Используя сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie
Поделиться экспертизой через интервью

Публикация интервью - один из этапов собственного PR

Психология человека такова, что для работы с кем-либо мы должны доверять ему и видеть его профессионализм. Поэтому один из наиболее эффективных способов PR персоны - публикация интервью с ним. Это органичный и эффективный способ представить персонажа широкой аудитории, который безупречно работает уже многие десятилетия.

Как интервью повышает репутацию персоны?

Интервью – это мощный инструмент для создания и повышения репутации. Вот причины, почему это работает:
Демонстрация знаний и опыта
В интервью эксперт демонстрирует свои знания и опыт. Таким образом он подтверждает свой экспертный статус, вызывая доверие к себе и показывая себя как надежного и квалифицированного специалиста.
Связь с аудиторией
Публикация беседы устанавливает личную связь эксперта с аудиторией. Отвечая на вопросы, эксперт использует примеры из своей практики, показывая понимание проблем, с которыми сталкиваются клиенты и читатели. Это вызывает у аудитории желание глубже ознакомиться с деятельностью персоны.
Делает эксперта лидером мнений
Интервью делает эксперта лидером мнений в его области. Давая комментарии, человек вызывает интерес со стороны других людей, компаний или СМИ. Его начинают приглашать к участию в конференциях и семинарах, а это дополнительно укрепляет позиции продвигаемой персоны как лидера мнений.
Улучшается онлайн репутация эксперта
Публикация интервью улучшает онлайн-репутацию эксперта. Ведь многие люди ищут информацию о людях или компаниях в Интернете, прежде чем связываться с ними.
Интервью издания "Интервью Эйдж"

Как добиться, чтобы интервью работало
на улучшение вашего имиджа?

Чтобы публикация произвела нужный эффект, необходимо учитывать несколько важных моментов:
Качественный материал
Интервью должно быть хорошо подготовлено. Персона должна отвечать на вопросы в понятной и доступной форме, избегая терминов, которые могут запутать читателей. Также важно, чтобы ответы были содержательными и интересными.
Выбор канала для публикации
Необходимо выбрать правильные каналы для публикации. Это может быть ресурс, на котором публикуется специализированная информация, блог, журнал или веб-сайт, который ориентирован на тематику интервью.
Обратная связь
Важно следить за отзывами и комментариями, которые появляются после публикации. Они дают ценную обратную связь и понимание, что нужно улучшить в будущем.
Доверительная атмосфера
Беседа должна проводиться так, чтобы эксперт говорил в привычной ему обстановке, на его родном языке и в его зоне комфорта. Это создает атмосферу расслабленности и доверия, и делает интервью более личным и человечным.

Чем отличается пиар через интервью от других видов пиара?

В отличие от других видов пиара, таких как реклама или спонсорство, интервью является более органичным способом пиара. Когда эксперт излагает актуальную и важную информацию по теме, он становится авторитетным и доверенным источником информации.

Кроме этого, в интервью персона демонстрирует свои взгляды и стиль общения, представляя себя как живого человека. А если в разговоре эксперт обнажает собственные проблемы, или наоборот, рассказывает историю успеха, он становится более близким и интересным аудитории. Пиар эксперта через интервью охватывает широкую аудиторию за короткое время. Публикация интервью в СМИ или в блоге с высокой посещаемостью быстро делает эксперта известным большому количеству людей.

Где мы дополнительно можем опубликовать интервью?

Онлайн площадка для маркетологов, предпринимателей, экспертов
«Интервью Эйдж» новое современное издание публикующее интервью с профессионалами своей области, а также с известными людьми.
Онлайн проект об игровой индустрии, музыке и IT
Онлайн-издание, которое публикует новости, аналитику и мнения в области бизнеса, технологий, финансов и других сфер.
Онлайн-платформа для публикации статей и блогов, позволяет получить очень большой охват среди зарубежной аудитории, за что пользуется большим спросом у маркетологов и экспертов.

Где опубликовать интервью и как это сделать?

Публикация интервью в Интервью Эйдж
Публикация интервью в Interviewage
На нашем сайте издания Интервью Эйдж вы можете найти интервью специалистов в самых разных областях. Например, содержательный разговор с психологом, интервью с известным гитаристом, бизнесменом, беседы со спортивным хореографом, альпинистом, оперным певцом, специалисткой по охране труда и многими другими экспертами.

Если вы эксперт в какой-либо сфере - напишите нам и расскажите о себе. Наши журналисты подготовят список вопросов, на которые вы сможете дать развернутые ответы. Формат беседы может быть любым. Вы оставляете ответы в любой удобной вам форме: текстом, аудиосообщениями или видео. Мы создаем из этого материала статью, которая будет содержать все основные поисковые запросы, которые могут привести к вам новых людей.

Преимущества публикации интервью в interviewage.ru

аудитория интервью
Расширение аудитории
Сайт interviewage.ru это платформа для публикации интервью с интересными людьми разных сфер деятельности. Материал с вами привлечет новую аудиторию.
улучшение репутации после интервью
Улучшение репутации
Интервью укрепляет вашу репутацию как эксперта, увеличит узнаваемость вашего имени и повысит доверие к вашей компетенции.
продвижение услуг и товаров
Продвижение ваших услуг
Если вы владелец какого-либо бизнеса, упомяните об этом их в контексте интервью. Это привлечет внимание к вашим продуктам или услугам и приведет новых клиентов.
новые связи
Установление новых связей
Публикация интервью на нашем сайте поможет установить связь с интересными и влиятельными людьми и расширит сеть контактов.

Сотрудничество с Интервью Эйдж

Если вы являетесь экспертом в своей области и хотите поделиться своим опытом и знаниями с аудиторией, то напишите нам! Интервью с вами может стать ценным источником информации для множества заинтересованных читателей. Оставляйте заявку, чтобы мы проверили возможность взятия интервью у вас и публикацию в нашем издании.