Используя сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie
Stories

Международная ассоциация развития маркетплейсов и предпринимателей — история и деятельность

МАРМП
Международная ассоциация развития маркетплейсов и предпринимателей (МАРМП) — это международное общественное объединение организаций и физических лиц, осуществляющих деятельность в сферах электронной коммерции для общих профессиональных интересов, содействие и развития их деятельности и всей электронной коммерции в целом.

История

Международная ассоциация развития маркетплейсов и предпринимателей (МАРМП) была создана в мае 2022, а общероссийское признание получила в марте 2023 года, после нескольких скандалов, которые сотрясли сферу российской электронной коммерции. Учредителями компании являются – юридические и физические лица.

  • Учредительное собрание состоялось 21 мая 2022 г.
  • Генеральным директором был избран – Алексей Молодых.
  • Председателем наблюдательного совета – Екатерина Коляда.

Деятельность

Международная ассоциация развития маркетплейсов и предпринимателей (МАРМП) выстраивает принципиально новый формат взаимодействия индустрии.

Развитие международного сотрудничества, внедрение отраслевых стандартов и передового опыта, повышение профессионального уровня, – важнейшие направления деятельности Ассоциации.

Международная ассоциация осуществляет защиту, интерес своих членов в международных, государственных и иных органах.

Ассоциация создана для представления и защиты общих, в том числе профессиональных интересов предпринимателей и специалистов в области электронной торговли, являющихся членами Ассоциации, объединившихся для концентрации компетенций и создания экономических и социальных условий, способствующих развитию электронных торговых площадок и Предпринимательства, а также для предоставления актуальной информации членам Ассоциации.

Проектная деятельность «МАРМП Управление проектами» охватывает пять ключевых направлений. Она направлена на создание инновационных предприятий, как крупных, так и малых бизнесов, а также на формирование start-up и развитие новых бизнесов. Важным аспектом является антикризисное управление, включая реформирование и реструктуризацию проблемных предприятий. Кроме того, фокусируется на создании и разработке маркетплейсов «под ключ», а также на продвижении магазинов на всех маркетплейсах. Эти направления представляют собой комплексный подход к управлению проектами, направленный на стимулирование инноваций, устойчивого развития бизнеса и эффективного преодоления кризисных ситуаций.

Инициативы

Представители ассоциации участвуют в дискуссиях о развития маркетплейсов и их будущем, выдвигают конкретные предложения по оптимизации законодательства в данной сфере.

В 2024 году МАРМП подготовила исследование по дефициту кадров в бизнесе, в ходе которого прошел опрос работодателей России – в части того, как они сегодня решают вопросы кадрового обеспечения своих предприятий специалистами рабочих специальностей и какие меры в этом направлении хотели бы видеть со стороны органов власти разных уровней. Члены Ассоциации выступают экспертами, сотрудничают с ведущими российскими СМИ.

Была создана МАРМП ПЛАТФОРМА – ПОИСК ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОЕКТОВ, пабота которой направлена на инвестирование в технологические компании и венчурные проекты. Стратегия работы Платформы включает тщательный отбор проектов и активную поддержку в дальнейшей работе.
Истории проектов