Используя сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie
Поделиться экспертизой через интервью

Интервью для вашего бизнеса

В современном конкурентном мире для получения преимущества, важно использовать эффективные способы привлечения внимания. Один из таких способов – дать бизнес интервью. В этой статье рассмотрим, как он работает на узнаваемость бренда и персоны, рассказывает о достижениях компании и приводит вам новых клиентов.

Бизнес интервью – один из способов рассказать о своей компании или о себе

Интервью про бизнес — беседа, при которой на вопросы интервьюера отвечает представитель компании или бренда. В процессе раскрываются особенности работы фирмы и личность того, кто отвечает на вопросы. Интервьюируемый делится опытом и взглядами на актуальные темы, рассказывает о компании, о своем месте в ней, о ее принципах, ценностях и целях.

Как с помощью публикации интервью можно повысить узнаваемость бренда и персоны

Интервью всегда привлекает внимание и к герою публикации, и к контексту беседы, то есть к бизнесу, с которым связана персона. Предприниматель, отвечая на вопросы, представляет свою деятельность в выгодном свете, рассказывает о своих целях и достижениях. Аудитория, узнавая о компании через интервью, формирует представление о ней, о спикере и о бренде. Таким образом, интервью – это комплексный PR-инструмент, который одной публикацией убивает сразу множество "зайцев" продвижения.

Интервью как способ рассказать о достижениях своей компании и получить трафик на свой сайт

бизнес интервью в Интервью Эйдж
Бизнес интервью в Interviewage
Возможность рассказать о достижениях компании - одно из главных достоинств интервью. Во время беседы с владельцем бизнеса или представителем компании можно подробно описать успешные проекты, инновационные продукты или услуги, получившие признание на рынке. Это привлекает внимание потенциальных клиентов и инвесторов.

Кроме того, после публикации люди могут заинтересоваться более подробной информацией о компании и перейти по ссылкам на ее ресурсы. Таким образом, ваш сайт и аккаунты в соцсетях получают рост посещаемости, а ваша фирма – рост выручки.

Интервью издания

Чем отличается PR бизнеса через интервью
от других видов пиара

Пиар бизнеса через интервью имеет ряд отличий от других видов пиара. Вот они:
Доверие и авторитет
Интервью — это персональная коммуникация бизнеса с аудиторией. Отвечая на вопросы журналиста, представитель фирмы создает доверительную атмосферу и устанавливает личный контакт с аудиторией. Это укрепляет репутацию компании и бренда.
Контроль над информацией
Организаторы беседы контролируют и формируют нужное воздействие на аудиторию. Делают они это задавая вопросы, освещающие нужные аспекты и подчеркивающие сильные стороны компании.
Глубокое погружение
Интервью позволяют глубже раскрыть информацию о компании, ее целях, стратегиях и достижениях. Этим оно отличается от пресс-релизов или рекламных материалов, где информация ограничивается форматом и объемом.
Личное взаимодействие
Личное взаимодействие между интервьюером и гостем углубляет связь с аудиторией, передавая ей эмоциональное впечатление от беседы. В видеоинтервью этот эффект особенно силен, т.к. используются интонации, мимика и жесты.
Возможность реакции
Интервью позволяет отреагировать на проблемы или вопросы, возникающие у аудитории компании. Это позволяет бизнесу объясняться в сложных ситуациях или влиять на сложившееся мнение аудитории.

Кто заказывает интервью в издании Interview Age?

Заказывают интервью стороны, заинтересованные в продвижении компании или личного бренда. Это могут быть сами компании, представители или владельцы бренда, или же PR-специалисты. Они стараются найти возможности для публикации интервью в СМИ, блогах или на специализированных платформах.

На нашем сайте опубликованы беседы с представителями самых разных профессий. Это специалисты в области охраны труда, психологи, спортсмены, музыканты и певцы, и конечно, бизнесмены – вне зависимости от масштаба их деятельности.

Преимущества публикации интервью в interviewage.ru

Интервью Эйдж — это издание, специализирующееся на публикации интервью с экспертами, или специалистами в конкретной области. Вот почему компании и предприниматели, желающих повысить узнаваемость своего бренда, должны работать именно с нами:
Целевая аудитория
Interviewage.ru привлекает самую разнообразную аудиторию, в том числе интересующуюся деловой тематикой и предпринимательством.
Качество
Cотрудничает с опытными журналистами, которые проведут интересную беседу, представив ваш бизнес с наиболее выгодной стороны. А вы получаете профессиональное и авторитетное освещение вашей деятельности.
SEO-оптимизация
Опубликованное интервью снабжается тщательно подобранными ключевыми словами и ссылками на ваш веб-сайт. Это повышает позицию ваших ресурсов в поисковой выдаче и привлекает дополнительный трафик на ваш сайт.
Возможность повторного использования
Опубликованное интервью вы можете использовать его в других медиаканалах и платформах, а также разместить ссылку на публикацию в своих соцсетях. Это еще больше расширяет охват аудитории и повышает эффективность продвижения вашего бренда.
Экспертность
После публикации к персоне, отвечавшей на вопросы, будет приковано внимание не только целевой аудитории, но и других предпринимтелей, организаторов ивентов и СМИ. Персона, дающая интервью, выступает в качестве эксперта в своей отрасли. В дальнейшем она может получать приглашения на встречи и конференции, участие в которых укрепляет репутацию и известность вашего бизнеса.

Где заказать интервью о вашей компании?

Итак, вы хотите представить потенциал своего бизнеса большой аудитории, чтобы сделать прорыв? Или хотите поделится секретами успеха, мудростью и опытом? Напишите нам и закажите эксклюзивное интервью на Interviewage.ru. Наши журналисты свяжутся с вами, составят список вопросов, а вы ответите на них в том формате, который будет для вас удобен. Оставляйте заявку по ссылке ниже.