Используя сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie
Поделиться экспертизой через интервью

Интервью с бизнесменом: как рассказать о себе и своем бизнесе

Формат интервью с бизнесменом (владельцем или руководителем бизнеса) поможет создать позитивное представление о бизнесе, повысит узнаваемость компании среди потенциальных клиентов и будут способствовать формированию личного бренда бизнесмена.
Бизнес-журналистика – одно из быстроразвивающихся и актуальных направлений в современной журналистике. С каждым годом количество бизнесов и предпринимателей увеличивается, а это значит, что людям становится всё сложнее заявлять о себе в большом потоке информации и в условиях высокой конкуренции.

Почему интервью? О плюсах такого формата

  • Вызывает доверие
    Возможность рассказать не только о бизнесе, но и о личности основателя или руководителя – о его пути к успеху, личных качествах, семье. Именно такой откровенный разговор вызывает доверие со стороны читателей.
  • Можно подготовиться
    Возможность выбрать и согласовать вопросы заранее и продумать ответы к ним.
  • Неформальная атмосфера
    Формат разговора, беседы, а значит неформальная, доверительная атмосфера, возможность показать себя таким, какой человек есть на самом деле.
  • Гибкая структура
    Можно сделать блоки с фотографиями продукции или производства, включить часть с личными вопросами, добавить инфографику или диаграммы, визуализирующие рост бизнеса.

Как с помощью публикации интервью можно повысить узнаваемость, создать благоприятную репутацию

улучшение репутации
Улучшение репутации при помощи интервью
Для того, чтобы интервью получилось интересным, нужно провести серьезную подготовительную работу. Предварительно обсудить возможные вопросы с интервьюируемым, ознакомиться с сайтом и социальными сетями как самого бизнесмена, так и его компании, почитать иные публикации про бизнес и самого предпринимателя, в том числе прочие его интервью. После этого нужно согласовать итоговые вопросы с человеком, у которого будет браться интервью. Все этапы подготовительной работы выполняются нашими журналистами и копирайтерами.


Без предварительной работы невозможно написать качественное интервью. Хорошо подготовленное интервью будет интересным, «цепляющим», вовлекающим. Такое интервью люди будут читать и пересылать друг другу. Именно за счет большого охвата повышается узнаваемость бренда, компании, личности руководителя или основателя бизнеса.
После публикации интервью в СМИ можно будет разместить его в социальных сетях и на сайте компании, в социальных сетях предпринимателя, что еще увеличит охват аудитории.

Интервью издания "Интервью Эйдж"

Интервью – это самый простой способ рассказать о личных достижениях и особенностях своей работы

интервью с бизнесменом в Интервью Эйдж
Онлайн интервью с бизнесменом
Только в формате интервью можно честно и откровенно рассказать о том, как строился бизнес, с какими препятствиями и сложностями пришлось столкнуться его основателям, как получился тот результат, который есть сейчас.

Интервью бизнесмена – это возможность честно рассказать о себе, дать почувствовать читателям, что бизнесмен – это обычный человек, который хорошо делает свою работу и каждый день прикладывает усилия для того, чтобы его продукт или услуга становились лучше. Именно это – залог доверия к компании и её продукту.

Где бизнесмену заказать интервью

Интервью – это один из способов положить еще один «кирпичик» в фундамент личного бренда. Чем больше будет интервью и иных форм проявления бизнесмена в медиа-пространстве (в СМИ и соцсетях), тем более известным и узнаваемым становится личный бренд такого человека.

Сайт interviewage.ru – это каталог интервью с экспертами в самых разных области, в том числе в сфере бизнеса. Журналисты interviewage.ru - опытные интервьюеры и прекрасные собеседники. Как и было указано выше, прежде чем взять интервью, наши журналисты проведут серьезную подготовительную работу, что обеспечит качественный результат.

Кто заказывает интервью на сайте interviewage.ru

На сайте interviewage.ru размещают интервью эксперты в различных областях, в том числе эксперты в бизнес-среде – юристы, бухгалтеры, аналитики, IT-специалисты, владельцы магазинов, автосалонов кафе, ресторанов, спортзалов.

Почему именно Интервью Эйдж?

  • Несколько платформ в различных социальных сетях.
  • Команда профессионалов своего дела: журналистов и копирайтеров.
  • Оптимальные сроки подготовки и выхода интервью с учетом подготовительной стадии и написания текста (от 3-5 дней).
  • Интересные, вовлекающие тексты с функцией SEO-оптимизации.
  • Доступная цена подготовки и размещения интервью.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Продвигаем эксперта в поисковых сетях Яндекса и Гугла

Оставляйте заявку на сайте для публикации интервью о вас в издании.