Интервью – это лучший способ рассказать о себе или своем проекте. Именно через интервьюирование можно получить содержательные ответы на правильные вопросы о человеке либо о запущенном проекте.
Публикация интервью в издании, интернете – расскажет большой аудитории о вас
Интервьюирование это не просто список вопросов, которые высылаются человеку, чтобы собрать информационный материал по теме. Это нечто большее. Хорошее интервью должно быть как кино и иметь свой сюжет, чтобы заинтересовать читателя и держать его внимания до самого конца, пока он не получит нужную информацию, а также эмоции от прочтения.
Хорошее интервью – это искусство задать подходящие вопросы в нужный момент времени и увлечь читателя историей ответов
Публикуя интервью в интернете, оно остается на все время для прочтения. Люди, ища информацию о вас или наталкиваясь на раскрытую вами тему, проникаются интервьюируемым и он вызывает у них доверие. Аудитория интернета очень обширна, и любая тема в которой происходит русло общения найдет своего читателя.
Кому может понадобится дать интервью?
Каждый из нас обладает экспертностью в каком-либо деле, будь ты предприниматель, врач, юрист, музыкант, общественный деятель, психолог, работаешь в области культуры или блогер. Именно увлечение своей темой и определенные результаты, которые вы в ней достигли, позволяет вам интересно рассказать другим о ней, о себе и своей роли. Полезная информация, собранная в ходе интервьюирования, поможет другим лучше понять специфику вашей деятельности и познакомиться с вами.
Создание и публикация интервью
В нашем издании “Интервью Эйдж” мы стараемся максимально комфортно его провести, интересно и без излишнего стресса для интервьюируемого.
Этапы интервью
Первый этап – это заголовок. Придумывается интересный заголовок, на который захочется кликнуть будущему читателя. В заголовке отражается имя интервьюируемого и будущая тема разговора.
Второй этап – преамбула. В преамбуле представляется персона и немного краткой информации о ней. Делается краткий экскурс по теме интервью. Например, если это интервью с экспертом в области оценки бриллиантов, то не помешает небольшое вступление про геммологию, чтобы все было понятно по терминологии.
Третий шаг – основной процесс. В это время у интервьюера, изучив тематику, примерно складывается картина, о чем будет идти речь, и задается первый вопрос. Вопросы задаются с учетом предыдущих ответов, чтобы понять, нужны ли еще уточнения. При составлении вопросов необходимо максимально постараться получить инсайт от человека и какую-либо информацию, доступную только ему или ограниченному кругу людей. Такие “секреты” нравится читателям, и их наличие позволяет говорить об успешности интервью.
Четвертое – публикация. Когда информации достаточно, то материал публикуется. Достаточность информации в интервью определяется скомпонованностью ответов для удобства прочтения и ответов на главный вопрос.
Прикрепляем медиа данные в материале
Для удобства прочтения нужно вставлять изображения и фотографии по тематике. Иначе интервью будет казаться слишком сухим и утомительным для прочтения для глаз.
Где сделать публикацию интервью и кто его сможет провести
Издание “Интервью Эйдж” специализируется на проведении таких интервью. Мы проводим и публикуем интервью для блогеров, музыкантов, бизнесменов, медицинских работников, общественных и государственных деятелей, спортсменов, творческих персон, моделей, художников, писателей, стартапов и многих других. Отправляйте заявку по ссылке и мы рассмотрим наш вариант сотрудничества с вами.
Отправить заявку на интервью
Для связи с нами, отправьте заявку.
- Nataliya. О творчестве, силе духа и музыкальном детстве
- Евгений Гиркин: как ToDoFood сочетает инновации и доступность на рынке продуктов для HoReCa и ритейла
- I-CON – отправьте ваше сообщение в космос. Уникальный проект от Александра Мещерякова
- Тикток блогер Donyama о вдохновении в создании развлекательного контента
- Лизавета Лезосома о развитии в сфере фэшн съемок: «Всё дается человеку не просто так, а за труды…»
- Никита Калюжин: «Память – самая дорогая вещь, но ее не примут ни в один ломбард»
- Мирко Дзанини: «Больше всего я полюбил людей, которые любят искусство, культуру и гастрономию»
- «Беги, Форест, беги!»: интервью с биатлонисткой Анастасией Вылегжаниной