Интервью представляет собой содержательный диалог интервьюера с тем, у кого берут интервью. Иногда в профессиональной деятельности возникает необходимость сделать заказ интервью для повышения репутации, совершенствования навыков коммуникации и высказывания своей точки зрения на какую-либо тему. Чтобы интервью получилось удачным и интересным, необходимо соблюсти ряд условий. В издании “Интервью Эйдж” мы занимаемся интервьюированием экспертов, общественных деятелей, предпринимателей и деятелей шоу бизнеса и публикуем в нашем онлайн журнале для широкой публики.
Начало действий для взятия качественного интервью
Если вы обратите внимание на различные интервью в различных сми, то все они будут совершенно разными. Где-то вы увидите сухие вопросы и односложные ответы, а где-то довольно глубокие вопросы и экспертные ответы, поэтому от интервьюера и интервьюируемого зависит очень многое.
Для начала интервьюер подробно изучает деятельность персоны, с которой собирается общаться. Это могут быть упоминания в интернете, заполненный бриф или анкета. На основе собранной информации выявляются сильные стороны человека, уникальный опыт и экспертность (например, предпринимательский, медицина, музыка, культурная деятельность в какой-либо сфере, IT, психология и многое другое).
Затем, подбирается и согласовывается уникальная и интересная для читателей тема. В процессе выбора темы может предлагаться несколько вариантов, либо, если во время интервью тематика уходит в другую сторону, то после интервью, можно поменять заголовок темы.
Проведение текстового интервью
После того как тема подобрана, интервьюер формулирует преамбулу, где описывает о чем будет диалог, представляет интервьюируемого, его достижения и опыт, а затем задает первый вопрос. В издании “Интервью Эйдж” в случае текстового интервью, мы проводим через Гуглдокс общим доступом. Получив ссылку на документ и первый вопрос, интервьюируемый формулирует ответ на него.
Первый вопрос обычно идет общего характера, чтобы шаг-за-шагом подводить человека к основной теме интервью, где-то к 3-5-му вопросу. Такой диалог при прочтении не утомляет читателя, и он максимально быстро получает информацию, ради которой он читает интервью и знакомится с персоной.
Иногда интервью – это способ способ раскрыть человека, таким какой он есть, узнать о его действиях и поступках в прошлом и раскрыть их смысл в настоящем
Владимир Михайлов, интервьюер
Отрывок интервью
Хорошее интервью может немного напоминать сюжет фильма, где в нашем случае у читателя возникает существенный интерес дочитать его до конца, чтобы получить ответ на свой вопрос и соответственно получить удовлетворение от прочтения. Конечно, все это философия, но так или иначе это работает.
Текстовое интервью обычно получается по размеру 2-3 страницы, включает до 7-10 вопросов и медиа материал для легкости чтения и информативности.
Проведение видео онлайн интервью
Проведение онлайн видео интервью подразумевает видеосвязь через мессенджер, это может быть Youtube приложение, Zoom с записью или другие. Подготовка к такого рода интервью, практически такая же как и к текстовому. Только для звонка с записью потребуется тихое место и около часа непрерывного времени интервьюируемого. Получив запись интервью, она отдается на монтаж, где вырезаются основные моменты, регулируется звук, эффекты и тд. Затем, если оно берется нашим изданием Интервью Эйдж, оно публикуется на Youtube канале.
Этот способ относительно новый, однако мы собираемся его активно использовать. Его плюсом является продвижение по видео-каналам на ютюб и выдаче в google видео, что тоже добавляет положительной репутации и еще более ближе знакомит аудиторию с человеком и его деятельностью.
Где вы можете заказать интервью с журналистом “Интервью Эйдж”?
В данный момент, читая эту статью, вы находитесь на сайте издания “Интервью Эйдж”. Для связи с нами вы можете оставить заявку по форме ниже, и мы ответим вам по вашим контактам для обсуждения деталей взятия интервью.
Последние интервью
- Nataliya. О творчестве, силе духа и музыкальном детстве
- Евгений Гиркин: как ToDoFood сочетает инновации и доступность на рынке продуктов для HoReCa и ритейла
- I-CON – отправьте ваше сообщение в космос. Уникальный проект от Александра Мещерякова
- Тикток блогер Donyama о вдохновении в создании развлекательного контента
- Лизавета Лезосома о развитии в сфере фэшн съемок: «Всё дается человеку не просто так, а за труды…»
- Никита Калюжин: «Память – самая дорогая вещь, но ее не примут ни в один ломбард»
- Мирко Дзанини: «Больше всего я полюбил людей, которые любят искусство, культуру и гастрономию»
- «Беги, Форест, беги!»: интервью с биатлонисткой Анастасией Вылегжаниной