В гостях “Интервью Эйдж” блогер Donyama (наст. имя Донна Львовская, прим. редакции). Донна обучается на факультете журналистики, строит карьеру подиумной модели, сотрудничает с брендами косметики, одежды и аксессуаров. Мы пообщаемся на тему популярности в Тиктоке и откуда берется вдохновение для съемок.
– Донна, здравствуйте! Как давно вы стали блогером, помните о чем были ваши первые ролики и почему решили увлечься съемками?
– Здравствуйте! Блогерством я начала именно интересоваться еще с лет 12, когда и начала записывать ролики на ютуб. Но тогда это было не более чем увлечением, и я не рассчитывала на большие просмотры. Активно развиваться как блогер и снимать уже в тик ток я начала в ноябре 2023 года и с тех я ежедневно выкладываю от 5 до 10 видео.
Мои первые ролики были примерно о том же, о чем и сейчас: танцы, липсинки, смешные повы, распаковки, разговорные ролики, где я крашусь и рассказываю что-то забавное из своей жизни. Просто на настоящий момент времени я набралась опыта и профессионализма и создаю гораздо более качественный контент, чем ранее.
Увлечься я решила по той простой причине, что увидела у ребят моего возраста быстрый рост популярности, которой они добились благодаря тиктоку, и решила попробовать, ведь у меня всегда было желание стать крупным и узнаваемым блогером. И у меня получилось.
– Расскажите о своем творческом процессе. С чего начинается создание вашего очередного видео для TikTok? Как приходит идея в голову и как быстро вы ее реализуете? Сколько по времени занимает создание ролика?
– На самом деле, так как я снимаю и выкладываю каждый день довольно много видео, у меня уже «набита» рука на выставление ракурса, поиск трендов и качественную, быструю съемку. Я придумываю идеи на ходу и реализовать их могу так же на ходу, потому что если я отложу их реализацию – они могут стать просто неактуальны.
Например, со мной произошла какая-либо ситуация, и у меня моментально сгенерировалось в голове куча идей, которые я тут же докручиваю до идеальной сюжетной линии и приступаю к съемке. Снимать я могу как с первого дубля, если он получился симпатичным, так и часами перетанцовывать одно и то же.
– Какое ваше видео или несколько стало наиболее популярным? Какой совет вы бы могли дать, чтобы видео набрало большое количество просмотров? Можно ли на это повлиять?
– Наиболее популярными моими видео стали ролики, в которых я танцую, особенно в облегающей одежде. Все привыкли видеть гибких и складных танцоров среднего роста, поэтому мой образ вызвал интерес, бурную реакцию и огромное количество комментариев. Часть комментаторов оскорбляла меня, часть поддерживала. Советом по набору просмотров от меня может быть то, что нужно разработать свою фишку и узнаваемый образ, который раз за разом будет вызывать у зрителей эмоции. Повлиять на это действительно можно, все в руках блогера.
– Расскажите про вашу команду, кто вам помогает снимать? Может быть подкидывает идеи для роликов?
– У меня нет команды или определенных помощников. Если мне вдруг понадобилось, чтобы меня кто-то подснял, я обращаюсь к тем, с кем нахожусь в этот момент. Это могут быть мои друзья, члены семьи или другие блогеры. Идеи всех своих роликов я придумываю самостоятельно. Часто могу долго продумывать их, а иногда гениальные мысли случайно сами возникают в моей голове.
– Можете припомнить какие-нибудь смешные или необычные истории, которые возникли в момент съемок?
– Так как я снимаю в основном в людных местах, на фоне довольно много прохожих, которым интересно посмотреть, что я делаю, а иногда они могут даже влезть в кадр или подурачиться на заднем плане. Такие ситуации происходят каждый день, поэтому вряд ли я смогу вспомнить что-то конкретное. Но однажды на липсинке я случайно поймала момент удара молнии.
– Кто ваши любимые блогеры за которыми вам интересно следить и вдохновляться?
– На самом деле, у меня нет прямо любимых блоггеров, но среди знаменитых людей, за которыми мне интересно следить в интернете, я могу выделить Инстасамку, Дилару, Дину Саеву, Брайн Мапса, а также люблю блогеров-путешественников. Также довольно часто я могу вдохновляться музыкой, которую слушаю, и одними из самых частых исполнителей звучащих в моих наушниках являются опять же Инстасамка, Lovv66, Хофманнита, Фортуна 812, из иностранных это Rammstein, Lil peep, Crystal Castles и Gorillaz.
– Недавно вы запустили собственный бренд Donnelion, на кого он ориентирован? Вы сами занимались дизайном вещей и аксессуаров?
– Да, я полностью сама занималась его дизайном, так как мне хотелось создать то, что идеально подходило бы моему вайбу и то, что я с удовольствием носила бы сама. Мой бренд DonneLion ориентирован на молодежь и, возможно, на поколение чуть постарше, также вещи моего бренда отлично подойдут для эпатажных и ярких образов. Мой бренд подойдет для того, чтобы добавить изюминку повседневному аутфиту, например галстук с шипами, а также придаст нарядности луку на мероприятие. Я полностью довольна своей первой коллекцией, далее ожидаются новые, пока разрабатываю идеи. Еще хочу отметить, что мой бренд – ручная работа.
– Донна, спасибо, что выделили время для интервью! И ждем новых классных роликов от вас!